8 800 775 10 05
8 800 775 10 05

Наши двери всегда открыты для энергичных, инициативных и преданных делу людей, которые стремятся внести свой вклад в развитие компании. Мы знаем, что основа нашего успеха — это эффективная работа сплочённой команды.

Если Вы заинтересованы в постоянном профессиональном росте и развитии, а также в работе с ведущими международными производителями техники, приглашаем Вас стать частью нашего коллектива и динамично развивающейся компании.

Саратов, Краснодар

Специалист по закупкам (со знанием английского)

Обязанности
  • Приём, обработка, консолидация заказов запасных частей от профильных коммерческих специалистов и размещение заказов у поставщиков;
  • Оприходование запасных частей в программе «Альфа-Авто» и осуществление работы по выявленным рекламациям;
  • Контроль оплаты счетов поставщиков и организации отгрузки запасных частей в соответствии с согласованными сроками;
  • Согласование условий оплаты и сроков поставки с поставщиками;
  • Осуществление аналитической деятельности по сотрудничеству с поставщиками.
Требования
  • знание английского языка (письменный и разговорный) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание ПК (таблицы Excel, опыт в программе "Альфа-Авто" приветствуется);
  • техническая грамотность;
  • способность работать в режиме многозадачности,
  • активный, обучаемый
Условия
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье - выходные дни;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная (своевременна выплата). Годовая и полугодовая премия;
  • Комфортное рабочее место в офисе.
Краснодар, Воронеж

Кладовщик

Обязанности
  • Приём, хранение и отпуску товарно-материальных ценностей на складе;
  • Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
  • Проводить погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Принимать все необходимые меры для нормального функционирования работы склада.
Требования
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание 1С, MS Office;
Условия
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье - выходные дни;
  • Комфортное рабочее место в офисе.
  • Контактная информация Ольга Павловна +7 (938) 5578099 o.garashenko@mirtech.ru
Санкт-Петербург, Архангельск

Менеджер отдела продаж запчастей и услуг сервиса (PSSR)

Обязанности
  • продажа запасных частей и услуг сервиса;
  • поиск клиентов и работа с существующими клиентами;
  • подбор запасных частей по электронным каталогам и консультирование клиентов;
  • полное сопровождение документооборота при продаже запчастей и сервиса в 1С;
  • ведение телефонных переговоров, при необходимости выезды к клиентам;
  • контроль дебиторской задолженности.
Требования
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • высшее образование (как преимущество техническое, экономическое);
  • общие знания устройства машин и механизмов, ДВС, АКПП, гидравлики и электрики;
  • умение работать с электронными каталогами запчастей;
  • технически грамотная речь;
  • опыт работы с дорожно-строительной техникой или агротехникой (предпочтительно);
  • инициативность, аналитическое мышление, активная жизненная позиция.
Условия
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • конкурентный уровень дохода (оклад + мотивация);
  • развитие в команде профессионалов, стажировки в других регионах;
  • компенсация мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Контактная информация: Ольга Павловна +7 (938) 5578099 o.garashenko@mirtech.ru