Бульдозер D25 является наиболее тяжелой техникой, созданной на базе трактора D25
Оснащен гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth.
Бульдозер оборудован турбированным двигателем ЯМЗ-7511 с мощностью 400л.с.
Управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков.
Оборудование в стандартной комплектации
- Кондиционер
- Световые приборы - четыре передних и два задних фонаря
- Фильтр-сепаратор дизельного топлива
- Комплект инструмента
- Броня днища герметичная
- Крепление для огнетушителя
- Передний тяговый крюк
Двигатель | |
Тип / Производитель |
ЯМЗ-7511/Weichai WD12/ТМЗ 8487.10-02 |
Мощность кВт /лс | 294/400 265/360 294/400 |
Рабочий объем, л | 14,86 11,6 17,24 |
Генератор | 24 В / 90 А |
Аккумулятор | 2*12 В / 2*210 Ач |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Прамотроник 16ЖД-24 (опция) | |
Webasto Thermo 90 (опция) | |
Трансмиссия | |
Тип |
Гидростатическая с электронным управлением |
Коробка передач | Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой |
Бортредукторы | Планетарные (Германия/Италия) |
Управление | Электро-Гидросервирование |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
Ходовая Часть | |
Тип |
Линейная, трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / | 41 башмак |
Ширина башмака/ Грунтозацеп | 560 мм |
80 мм | |
Площадь опорной поверхности, S опорн | 3,47 м2 |
Ширина гусеницы, мм | 560 |
|
|
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип |
Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Аксиально-поршневой |
Производительность 320 л/мин | |
Максимальное давление 25 МПа | |
Гидрораспределитель | 4х секционный Rexroth M6 |
Фильтрация | Двойная очистка: на всасывании; |
полнопоточный на сливе | |
Место оператора. Управление движением | |
Кабина |
Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулировка по массе, регулировка высоты, регулировка наклона подушки, регулировка длинны подушки, регулировка наклона спинки, высокая спинка, 3х точечный ремень безопасности,подголовник, регулируемый поясничный подпор, подогрев спинки и подушки. |
Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные |
Заправочные объёмы | |
Система охлаждения |
85 л |
Топливный бак | 680 л |
Система смазки ДВС | 35 л |
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования | 280 л |
Характеристики под нагрузкой | |
Предельные скорости при 1900 об/мин, км/ч |
Вперед- 8, назад- 8 |
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука, дБА | |
Минимальные холостые обороты (700об/мин) |
64,7±0,7 |
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин) | 69,6±0,7 |
Минимальные холостые обороты (700об/мин, без вентиляции, печь на мах) | 70,7±0,7 |
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин, без вентиляции, печь на мах) | 71,5±0,7 |
Движение (1500 обмин, 3-я передача, мах отклонение джойстика) | 75,6±0,7 |